Регистрация
Заполните, пожалуйста, анкету
Интересующие модули
Новые подходы к образованию развивающего типа
Андрей Теслинов
29-30 мая 2018 года
Москва
Кому адресован
Организаторам корпоративного обучения и образования
Цели обучения
Выбрать для вашей компании подходящий подход к образованию
Обосновать облик нарастающей парадигмы образования
Обсудить и понять основные решения по организации образования развивающего типа
Обосновать возможности и границы современных подходов к образованию взрослых
Создать задел для решений относительно развития технологий корпоративного образования
Усилить конкурентоспособность компаний на основе обучения и образования персонала
Формат
Модуль представляет собой совместную расчистку смыслов образования взрослых с большим количеством практических групповых и индивидуальных задач и упражнений аналитического характера
Программа модуля
1
Вызовы развитию профессионального образования
Анализ условий и обоснование направлений развития систем образования профессионально занятых взрослых
2
Решения по созданию развивающего образовательного пространства
Разработка полного «портфеля» базовых решений по организации развивающего образовательного пространства в компании
3
Обоснование подходов к образованию развивающего типа
Освоение разнообразия подходов к образованию взрослых и критический анализ их возможностей
4
Условия успешности подходов к образованию
Порождение правил организации развивающей среды для успеха воплощения подходов к образованию
Описание модуля
Особенности модуля
Это сделано
  • Из результатов многолетней педагогической практики ведущего в различных образовательных средах (технические и гуманитарные вузы, бизнес-школы, прогимназии, программы обучения и образования взрослых, системы открытого образования, смешанного, дистанционного и других видов образования)
  • Из практики разработки концепций организация образовательных сред
  • Из практики решения стратегических и тактических задач развития обучения и образования
  • Из анализа ошибок педагогической практики в составе экспертных команд
Это не является
  • Пересказом известных публикаций. Но материал мастерской опирается на публичную риторику в области образования
  • Сборником рецептов и натаскиванием на частные приемы в образовании. В мастерской поднимаются законы и закономерности
Это испытано
  • В практике педагогической (андрагогической) деятельности
  • На экспериментальных площадках по разработке образовательных программ развивающего типа
  • При разработке концепций образовательных учреждений различного типа (Федеральные университеты, корпоративные университеты, инновационные лаборатории вузов и др.)
  • В Мастерской концептуального мышления при ведении программ образования студентов и взрослых
От этого можно позитивно ожидать
  • Прояснения в беспорядочной риторике по поводу обновления образования
  • Уточнения направления, по которым формируется новая образовательная парадигма
  • Появление ряда конструктивных идей относительно развития вузовской и послевузовской среды
  • Формирования задела для погружения в дидактику образования передового типа
Концептуальная ясность — принцип модуля
Преподаватель
Андрей Теслинов
Генеральный директор НКГ «DBA-concept», профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ (ИБДА), управляющий партнёр НПО «КОНЦЕПТ»
Адрес
Москва, Средняя Переяславская улица, 13, стр. 2, метро Рижская/Проспект Мира