Регистрация
Заполните, пожалуйста, анкету
Интересующие модули
Создание корпоративной культуры
Марк Кукушкин
28 февраля — 1 марта 2018
Описание модуля
Для компаний выраженная культура — способность привлекать и удерживать «своих» людей. Для консультанта работа с темой культуры — это выражение того, для чего он пришёл в профессию, это — возможность поработать «про смысл». В то же время тема корпоративной культуры — красная тряпка для многих менеджеров и сотрудников компаний. Много формального, слишком эзотерического, слишком «не про меня». Мы предлагаем собраться на этом модуле вместе с 5 преподавателями программы, чтобы разобраться — зачем нам культура, как сделать её работающим инструментом мотивации компании и сотрудников, что делать и с чего начать.
Первый день
Что такое корпоративная культура?
Модели исследования и трансформации корпоративной культуры.
Что такое корпоративная культура?
Задачи участников
Модели, уровни, элементы корпоративной культуры
Как корпоративная культура живёт и проявляет себя в организациях?
Модели исследования/описания корпоративной культуры (модели Шейна, Денисона и др.)
Модели трансформации корпоративной культуры (на основе модели Спиральной динамики и др.)
Артефакты корпоративной культуры. Пространство офиса как пространство корпоративной культуры (на материале проекта и премии «Бутиковская булавка»)
Второй день
Трансформация корпоративной культуры: проекты и кейсы
Кейсы международных и российских компаний по трансформации корпоративной культуры
Культура безопасности и ответственности: развитие её в организации
Культура Agilе: как развивать её в организации
Развитие культуры внутреннего предпринимательства
Кейсы/задачи участников и их обсуждение
Преподаватель
Марк Кукушкин
Основатель тренерского университета ОТУМКа, основатель проекта Практики развития, старший партнёр компании «Тренинг-Бутик» и BEST T&D Group