Модуль 8 

Создание корпоративной культуры

 

  • kukushkin

    Марк
    Кукушкин

     

    Основатель тренерского университета ОТУМКа, основатель проекта Практики развития, старший партнёр компании «Тренинг-Бутик» и BEST T&D Group

     

  • 28 февраля — 1 марта 2018

    Принять участие

    Описание модуля

    Для компаний выраженная культура — способность привлекать и удерживать «своих» людей. Для консультанта работа с темой культуры — это выражение того, для чего он пришёл в профессию, это — возможность поработать «про смысл». В то же время тема корпоративной культуры — красная тряпка для многих менеджеров и сотрудников компаний. Много формального, слишком эзотерического, слишком «не про меня». Мы предлагаем собраться на этом модуле вместе с 5 преподавателями программы, чтобы разобраться — зачем нам культура, как сделать её работающим инструментом мотивации компании и сотрудников, что делать и с чего начать.

    ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
    Что такое корпоративная культура? Модели исследования и трансформации корпоративной культуры.
    • Что такое корпоративная культура?
    • Задачи участников.
    • Модели, уровни, элементы корпоративной культуры.
    • Как корпоративная культура живёт и проявляет себя в организациях?
    • Модели исследования/описания корпоративной культуры (модели Шейна, Денисона и др.)
    • Модели трансформации корпоративной культуры (на основе модели Спиральной динамики и др.)
    • Артефакты корпоративной культуры. Пространство офиса как пространство корпоративной культуры (на материале проекта и премии «Бутиковская булавка»).

    ВТОРОЙ ДЕНЬ
    Трансформация корпоративной культуры: проекты и кейсы
    • Кейсы международных и российских компаний по трансформации корпоративной культуры.
    • Культура безопасности и ответственности: развитие её в организации.
    • Культура Agilе: как развивать её в организации.
    • Развитие культуры внутреннего предпринимательства.
    • Кейсы/задачи участников и их обсуждение.